Антибиотики – препараты для борьбы с бактериями

Врачи нашей ветеринарной клиники напоминают, что антибиотики не лечат вирусы, для этого есть противовирусные средства. Но не все вирусные инфекции проходят без применения антибиотиков, поскольку вирус может стать причиной развития бактериальной инфекции.

Почему невозможно использование антибиотиков без назначения ветеринара:

• только специалист может оценить вред и пользу от приема антибиотиков;
  • расчет дозы осуществляется индивидуально, исходя из тяжести положения и веса животного;
  • совместно с антибиотиками или сразу после приема препаратов, питомцу может понадобиться курс восстанавливающих флору лекарств;
  • установить эффективность использования определенной группы антибиотиков можно только путем взятия анализов на чувствительность.

Поэтому, мы настоятельно просим не заниматься самостоятельным лечением своего животного, а довериться специалистам. Для тех, кто не может самостоятельно ввести препарат внутримышечно, мы предоставляем возможность посещать клинику для уколов, внимательно смотрите за состоянием питомца при приеме антибиотиков, фиксируйте все возможные поведенческие и прочие изменения и сообщайте врачу.

Нельзя прекращать лечение антибиотиками, даже при значительном улучшении состояния или внешнем здоровье животного, курс необходимо завершить полностью, прекращение лечения ранее назначенным препаратом может быть одобрено только ветеринарным врачом. Уменьшать/увеличивать дозы приема без контроля врача не разрешается.