Стрижка кошек: все за и против

стрижка кошекГигиеническая стрижка кошек -  от 2 000 рублей

Посмотреть полный груминг-прайс

Стрижка кошек может быть разной, в зависимости от причин, по которым хозяин или врач решает осуществить это мероприятие.

Условно стрижку можно разделить на следующие виды:

• Декоративную. Когда хозяин хочет придать своему любимцу гламурный, модный, необычный, изысканный вид. Сейчас декоративная стрижка кошек очень популярна и пользуется большим спросом
  • Медицинскую. Когда стрижка необходима вследствие плохого ухода за шерстью, при лечении заболеваний, преимущественно кожных
  • Сезонноую. В условиях сильной жары облегчить жизнь кошке, можно также посредством стрижки.

По сути, стрижка здоровому, ухоженному животному, обитающему в комфортных условиях не нужна, разве что декоративная. Но, нередки случаи, когда без стрижки не обойтись.

Какие проблемы может решить стрижка кошек

Здесь мы коснемся только реальных, связанных со здоровьем животного, проблем. Про улучшение внешнего вида и креатив говорить не будем.

Итак, стрижка:

• Спасает от перегрева. Но стоит помнить, что подстриженное животное может пострадать от кондиционера, сквозняка, получить солнечный ожег кожи
  • Избавить от паразитов. Из длинной шерсти удалить «живность» гораздо сложнее, поэтому для полного избавления от паразитов питомца можно подстричь. Но далее следует ухаживать за шерстью и проводить систематическую профилактику
  • Помочь при кожных заболеваниях. Естественно, необходимо искать причину недуга, стрижка лишь вспомогательное средство, не панацея. К примеру, стрижка упростит доступ к коже для нанесения препаратов, но не устранит проблему, если не понять, что именно вызвало недуг
  • Снизит вероятность заглатывания шерсти, если у животного есть такая привычка. Нет шерсти – нет проблем.

Стрижка может оказать влияние на структуру шерсти животного, причем как положительное, так и отрицательное. На практике можно столкнуться с истончением волоса после стрижки или наоборот -  с ростом густого подшерстка.

Стрижка кошек - Королев центр ветеринарной помощи Дружба

Стрижка кошек может быть назначена врачом или стать желанием модной хозяйки. В любом случае стоит помнить о комфорте и здоровье животного.

Вы можете обратиться к нам за предварительной консультацией, если у Вас есть сомнения по поводу целесообразности стрижки. Также, наши мастера могут выполнить декоративную стрижку по Вашему вкусу и желанию.

Запись на прием удобна, потому что:

• после оформления заявки с вами свяжется администратор и ответит на все интересующие вопросы
  • вы можете выбрать удобное для вас время
  • вы посетите ветеринарного врача без очереди в назначенное время
  • можно получить дополнительную информацию о специалистах

Запись к ветеринарному врачу осуществляется на сайте онлайн или по телефону с 10 до 21 в соответствии с графиком работы каждого специалиста.

Быстрая запись