мини пигиЧто мы предлагаем:

• вакцинация;
  • обрезка копыт;
  • подбор питания;
  • общие рекомендации по уходу за мини-пигами.

Как ухаживать за мини-пигами

Мини-пиги могут жить до 20 лет, непременно радуя хозяина своей сообразительностью и обаянием. Забота о свинке сводится к ежедневным процедурам и периодическим мероприятиям.

Ежедневно мини-пигу требуется:

• чистая вода для питья;
  • качественная еда;
  • пространство для жизни, но если мини-пиг остается один, лучше ограничить его вольером;
  • прогулки или место для отправления нужд (со стружкой или опилками);
  • свой уголок – место, обустроенное именно для свинки (желательно закрывающийся вольер).

Готовя дом к прибытию мини-пига, убедитесь, что в зоне досягаемости животного нет проводов, а все дверцы надежно закрыты. Также исключите вероятность падения на животное каких-либо предметов.

Внимание! Копытца мини-пигов могут скользить по плитке и ламинату, лучшее половое покрытие для свинок – ковролин.

Мини-пигам требуются и гигиенические процедуры. Купание и расчесывание обожают 99% свинок, так что это не будет проблемой для хозяев.

Чем кормить мини-пигов

Обычно проблем с кормлением не возникает, поскольку мини-пиги кушают все. Но при этом всегда стоит делать упор на здоровый рацион, не давая свинке жареное, копченое, сладкое. Правильно подобрать питание может помочь консультация врача-ветеринара. Восполнить минералы и витамины свинке помогут пропаренные зерна, рыбий жир, черный хлеб, костная мука и спец. добавки. Также, свинкам необходимо давать молочные продукты. Мини-пиги могут иметь склонность к ожирению, как правило, при неправильной организации питания. Тогда скорректировать рацион поможет врач.

Как обезопасить мини-пига от болезней: прививки

Мини свинки, как и все животные, восприимчивы к инфекциям. Оградить своего питомца от ряда опасных заболеваний можно с помощью вакцинации.

Обязательные прививки для мини-пигов:

• вакцина от чумы;
  • вакцина от болезни Ауэски;
  • вакцина от рожи.

Заражение может происходить разными путями, при передаче инфекции от больного животного здоровому, при употреблении грязной воды, плохого корма. Часто источником инфекции являются грызуны.

Составить график прививок и дать все необходимые рекомендации может ветеринар.

Все об обрезке копыт и клыков у мини-пигов

Обрезка копыт призвана сохранить целостность Вашего полового покрытия. Что касается клыков, то без подпиливания клыки могут травмировать хозяина. Процедура подпиливания клыков должны проводиться ветеринаром под анестезией. Клыки спиливаются не полностью, а на 50%. Оставшаяся часть участвует в процессе перетирания пищи.

Подрезание копыт требуется мини свинкам, большую часть времени проводящим в доме. У мини-пигов, гуляющих на улице, в частности по асфальту, копыта стираются естественным путем. Подпилить копыта также может ветеринар. Врач определит, насколько необходимо спилить копытце за раз и проведет процедуру с минимумом дискомфорта для животного.

Запись на прием удобна, потому что:

• после оформления заявки с вами свяжется администратор и ответит на все интересующие вопросы
  • вы можете выбрать удобное для вас время
  • вы посетите ветеринарного врача без очереди в назначенное время
  • можно получить дополнительную информацию о специалистах

Запись к ветеринарному врачу осуществляется на сайте онлайн или по телефону с 10 до 21 в соответствии с графиком работы каждого специалиста.

Быстрая запись